6.2.1. Авансовый отчет

Parent Previous Next

Документ «Авансовый отчет» (меню: Покупка –> Авансовый отчет) предназначен для ввода данных авансового отчета, оформляемого подотчетным лицом.


Указываются реквизиты:



На закладке Прочие расходы указываются расходы подотчетного лица, не связанные с оплатой поставщикам товаров и услуг, например, расходы на командировочные расходы, проезд, проживание и прочие.


Важно. В данной табличной части вводятся расходы, по которым впоследствии организация не получит расходных накладных или актов оказания услуг поставщика. По расходам, оформленным в данной табличной части система сразу зарегистрирует расходы для последующего использования этих данных для финансового анализа (отчет «Доходы и расходы»):



В строке табличной части на закладке Прочие расходы указываются реквизиты:




На закладке Оплата поставщику указываются расходы подотчетного лица, связанные с оплатой поставщикам за товары и услуги, при этом поставщики предоставляют такие регламентированные документы, как расходная накладная или акт оказанных услуг.



В строке табличной части на закладке Оплата поставщику указываются реквизиты:




На закладке Файлы возможно сопровождать конкретный документ поступления файлами произвольного формата (это могут быть сканы документов-оригиналов поставщика или файлы проектов, связанных с данным документом и т.д.).


Для вывода унифицированной формы авансового отчета можно нажать одну из кнопок вывода на печать.


При проведении документ производит списание долга с подотчетного лица и: